Уважаемые коллеги семинара!!Этот блог создан специально для общения с Вами. Здесь можно задать мне вопросы и получить ответы. В комментариях вы можете написать о замечаниях к курсу , внести свои предложения и прочее... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Елена Павловна, поздравляю Вас с началом интернет-деятельности. На Вашем уроке, безусловно, широко используются ресурсы сети интернет, причем, разнообразные ресурсы. Это замечательно. Вот только такую цель урока - учить детей выбирать материал в предложенных учителем ресурсах сети, представлять его одноклассникам – всему классу или группе, использовать программное обеспечение для прослушивания музыки, сравнивать качество записей и т.п. – Вы не ставите. А ведь Вы ее реализуете (есть в результатах урока) ! Еще, согласитесь, тяжеловато смотрятся адреса ресурсов – но как иначе, если требуется строго определенный ресурс ? Жду Вашего ответа в блоге. Сайт посмотрела, он еще совсем маленький – просто визитка. Все еще впереди ?!
Елена Павловна! ВЫ мне почему - то не ответили ! Продолжаю ждать. Ваше эссе прочла (мгновоенным интернет никогда не назову, но в целом Вы правы), а вот то, что он зависит от сети - это так. Главное, что мы еще можем без него - у нас есть книги, журналы - а вот дети, некоторые, увы. Интернет-мышление. Найти могут все, ничего не знают.
Наталья Николаевна, согласитесь, что цель урока не видеться на практике ( только теоретически пока)..если у меня будет возможность окунуться в интернет - урок, думаю всё получиться.А ссылки ... я согласна. Я только учусь, думаю с эти не будет проблемм. Спасибо за комментарий!!!
Елена Павловна! Надо набраться смелости и ...нырнуть в Интернет-урок ! Результат стоит времени, потраченного на подготовку. Для экономии времени используйте коллекции федеральных электронных ресурсов. У нас 2 марта в 15 часов консультация в ресурсном центре по таким ресурсам - приходите.
Елена Павловна, поздравляю Вас с началом интернет-деятельности. На Вашем уроке, безусловно, широко используются ресурсы сети интернет, причем, разнообразные ресурсы. Это замечательно. Вот только такую цель урока - учить детей выбирать материал в предложенных учителем ресурсах сети, представлять его одноклассникам – всему классу или группе, использовать программное обеспечение для прослушивания музыки, сравнивать качество записей и т.п. – Вы не ставите. А ведь Вы ее реализуете (есть в результатах урока) ! Еще, согласитесь, тяжеловато смотрятся адреса ресурсов – но как иначе, если требуется строго определенный ресурс ?
ОтветитьУдалитьЖду Вашего ответа в блоге.
Сайт посмотрела, он еще совсем маленький – просто визитка. Все еще впереди ?!
Ваш тьютор.
Елена Павловна! ВЫ мне почему - то не ответили ! Продолжаю ждать. Ваше эссе прочла (мгновоенным интернет никогда не назову, но в целом Вы правы), а вот то, что он зависит от сети - это так. Главное, что мы еще можем без него - у нас есть книги, журналы - а вот дети, некоторые, увы. Интернет-мышление. Найти могут все, ничего не знают.
ОтветитьУдалитьНаталья Николаевна, согласитесь, что цель урока не видеться на практике ( только теоретически пока)..если у меня будет возможность окунуться в интернет - урок, думаю всё получиться.А ссылки ... я согласна. Я только учусь, думаю с эти не будет проблемм. Спасибо за комментарий!!!
ОтветитьУдалитьЕлена Павловна! Надо набраться смелости и ...нырнуть в Интернет-урок ! Результат стоит времени, потраченного на подготовку. Для экономии времени используйте коллекции федеральных электронных ресурсов. У нас 2 марта в 15 часов консультация в ресурсном центре по таким ресурсам - приходите.
ОтветитьУдалить